FANDOM

"who was sexycommunistmom3" -IGN

Мы начинаем наш космический путешествие в те дни, когда трава была зеленее и красивее музыка, когда не было никакой плохой музыки, чтобы вернуть давно потерянную формулу для хорошей музыки. Разорвать пространство и время, мы слышим звуки божественной музыки, где каждая нота на месте. Похоже, испытывают люди, когда они слушают альбомы Sigur Ros, некоторые блаженное chuvtsvo. Это условие не может быть описано, это трудно понять, но легко потерять, но удивительно, всюду по нашему путешествию, это все усиливается и усиливается. В иллюминатор летать все самые важные музыкальные и исторические вехи в истории. Важно не конечная точка прибытия, но само путешествие, потому что желание - это самое главное в нашей жизни, достигнув определенной точки мы хотим продолжить свой путь далее. Честно говоря, я не знаю, где мы, мы пришли к тому же место? А где это место? Скорее всего мы полетели гораздо дальше за пределы пространства-времени. Действительно, мы не нашли формулу? сделать все напрасно? Наше путешествие - что была формула, или, вернее, одна из ее песен, собрал обрывки воспоминаний. Рассчитать невозможно, но нам повезло и мы стали редкими повезло, кто открыл один из совершенных музыкальных композиций. Сможем ли мы когда повторить эту поездку ... может быть, не в ближайшее время, но когда-нибудь обязательно, столько, сколько необходимо для возврата на Землю и человечество передачи данных, собранных нашими датчиками. Мы не достаточно умны, чтобы вычислить, полученные по формуле данные, но теперь у нас есть один из треков, порожденных этой идеальной формулы. Таким образом, это правильно, потому что если человечество обладал "ключ" к чему хорошему это не привело бы.

Ad blocker interference detected!